Уважаемые оптовые и розничные покупатели, а также все-все, кто зашел на онлайн-ресурс Lets.kz!

Первостепенный принцип работы сотрудников нашего магазина — создать доверительные и дружеские отношения. Убрать негативные впечатление от онлайн покупок у потребителей РК и создать возможность приобретения товаров БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ.  Мы работаем таким образом, чтобы любое условие компании Lets могло обсуждаться с заказчиком. Воспользовавшись формой обратной связи, просим вас отправлять любые комментарии и вопросы, которые связаны:

  • Если вы столкнулись с грубостью или с ненадлежащим поведением наших сотрудников;
  • Если у вас возникла проблема, которую по тем или иным причинам не удается решить;
  • Если при осуществлении вами покупки в нашем магазине, вы столкнулись с моментами, которые вам показались недочетами в нашей работе;
  • И любые другие вопросы, которые важны для вас и вы бы хотели, чтоб они были услышаны руководством Компании LETS.

Мы стараемся сделать все, чтобы наш ресурс, цены на нем и другие факторы были максимально выгодными и удобными для нашего клиента. Однако для того чтобы двигаться в этом направлении дальше, нам нужна ваша поддержка.

Покупать в Lets станет еще удобней

Для улучшения работы нашего магазина, то есть для того, чтобы Вы и другие покупатели могли чувствовать себя у нас «как дома», мы просим вас направлять свои комментарии по поводу нашего сервиса. Это могут быть предложения любого характера. Например:

  • Вы считаете, что цена на какой-либо товар высокая;
  • Вам по каким-либо причинам было неудобно/долго заполнять форму покупки;
  • по вашему мнению, наш сайт (или его отдельная страница, раздел) неудобен для пользования;
  • Вы нашли ошибку любого характера.

Конечно, это далеко не полный список тем, которые мы готовы обсудить. Возможно, Вы нашли что-нибудь другое, а может быть, у вас есть предложения по улучшению нашего ресурса. В наших интересах сделать так, чтобы находиться у нас вам было удобно, потому сотрудники Lets обязательно рассмотрят ваши предложения или замечания.

Преимущества нашего интернет-магазина

Команда Lets уже сделала множество шагов в деле улучшения ресурса для пользователя. Среди них мы:

  • стараемся придерживаться политики самой выгодной цены в Казахстане;
  • гарантируем возврат/обмен товаров в течение 14 дней со дня покупки;
  • создаем территорию бесплатной доставки, которая в дальнейшем будет расширяться;
  • помогаем клиентам в сервисном ремонте товаров;
  • устанавливаем особые предложения для наших  покупателей и другое.

При этом мы понимаем, что совершенствоваться еще есть куда! Потому просим вас помочь нам сделать максимально удобный ресурс для покупателей. Присылайте свои комментарии через обратную связь или напрямую E-mail нашему руководителю.