Интернет-магазин цифровой техники > IT - Техника > Софт > Microsoft office > Microsoft O365BsnessPrem ShrdSvr SNGL SubsVL OLP NL Annual Qlfd
Microsoft O365BsnessPrem ShrdSvr SNGL SubsVL OLP NL Annual Qlfd
63 088 тг.
Уточняйте наличие
Арт: 904355446

Microsoft Office 365 Business Premium ShrdSvr SNGL SubsVL OLP NL Annual Qlfd. Клиенты могут комбинировать любые из этих планов вместе, чтобы удовлетворить потребности своего бизнеса, клиент может приобрести до 300 мест (seat) каждого отдельного плана. Все планы Office 365 поставляются с финансово-поддерживаемым соглашением о 99.9% безотказной работы сервиса и 24/7 технической поддержкой с помощью глобальной сети экспертов, на случай возникновения критических, влияющих на работу ухудшений функционирования сервиса..



Microsoft Office 365 Business Premium ShrdSvr SNGL SubsVL OLP NL Annual Qlfd

Office 365 Business Premium – включает в себя все от планов Office 365 Business и Business Essentials.

Клиенты могут комбинировать любые из этих планов вместе, чтобы удовлетворить потребности своего бизнеса, клиент может приобрести до 300 мест (seat) каждого отдельного плана. Все планы Office 365 поставляются с финансово-поддерживаемым соглашением о 99.9% безотказной работы сервиса и 24/7 технической поддержкой с помощью глобальной сети экспертов, на случай возникновения критических, влияющих на работу ухудшений функционирования сервиса..

Одним из ключевых преимуществ перехода к Office 365 является то, что клиенты могут рассчитывать что Microsoft, будет постоянно обеспечивать их обновлениями и новыми возможностями, что позиционируется как часть плана подписки. За последние 3 года, Microsoft поставила сотни обновлений и новых возможностей в Office 365 в качестве ответа на меняющиеся потребности и обратной связи, которая приходит от клиентов.

Преимущества плана Office 365 Business:

  • Новый Выбор: Office 365 Business план позволяет легко получить только знакомые, полные приложения Office, по отличной цене — всегда обновленные и доступные на всех устройствах, включая ПК, Mac, Ipad и смартфон. Включенный 1 ТБ облачного хранилища позволяет легко получить доступ и редактировать свои важные файлы из любого места.
  • Новая Ценность: Business Premium включает в себя услуги для среднего бизнеса. Business Essentials предназначен для малого бизнеса с улучшенными характеристиками и дополнительными услугами такими как Yammer и поддержки Active Directory. Увеличенный до 300 лицензий лимит означает, что большее количество компаний можется воспользоваться возможностями этого плана.
  • Новая Гибкость: Так как ваш бизнес растет, ваша IT нуждается в переменах, вы можете перевести вашу компанию (или только отдельных пользователей) на Enterprise планы, другой план Business, или даже добавить решения такие как Project, Visio, Dynamics CRM Online и многое другое.



Что входит в Office 365 Business Premium?
Все от планов Office 365 Business и Business Essentials.

  • Включает Outlook, Word, Excel, PowerPoint, OneNote и Publisher.
  • Поставляется с Office Online (онлайн-версии Word, Excel, PowerPoint и OneNote), а также с 1 ТБ пространства OneDrive for Business — облачное хранилище данных для доступа, редактирования и обмена документами между планшетами, ПК и смартфонами.
  • Электронная почта и календарь бизнес- класса – 50 ГБ пространства для почтовых ящиков, настраиваемые домены и встроенная защита от вредоносных программ и спама
  • Онлайн конференции — совместное использование экрана, аудио, видео и мгновенные обмены сообщениями до 250 участников
  • Yammer — частная социальная сеть
  • ... и многое другое.


Этот план отлично подойдет клиентам, которые хотят последние версии настольных приложений Office, доступность для работы к документам на любом устройстве, а также простые в использовании облачные сервисы Office корпоративного уровня.

Что означает выход нового плана Office 365 Business Premium для клиентов у которых на данный момент есть план Midsize Business?
Office 365 Business Premium в конечном итоге заменит существующий план Midsize Business. Политика компании Microsoft предусматривает уведомление клиентов за 12 месяцев до любых изменений в подписке. Клиентам не придется предпринимать какие-либо действия в отношении их плана подписки Office 365 до их первого продления начиная с 1 октября 2015.

Продуктивный бизнес с Microsoft Office 365

«Облачные» решения становятся все популярнее в корпоративном сегменте. У этой модели предоставления услуг есть неоспоримые преимущества для бизнеса: снижение начальных затрат, упрощение IT-администрирования. С увеличением объемов информации усложняются и средства для ее обработки, конфигурации таких решений. Датацентры нуждаются в электроснабжении и охлаждении, необходимо постоянно обеспечивать на должном уровне отказоустойчивость.

И такие вызовы приводят к тому, что корпоративный сектор постепенно осознает необходимость переноса рутинных задач на outsource-обслуживание, чтобы сосредоточиться на основных бизнес-потребностях. И в этом смысле Microsoft Office 365 является одним из вариантов обеспечения продуктивной работы, предоставляя ряд веб-сервисов на основе подписки по схеме «ПО+сервисы».

Четыре компоненты позволяют покрыть базовые потребности бизнеса:

Продуктивный бизнес с Microsoft Office 365

Exchange Online

Корпоративная почта бизнес-класса со средствами защиты от вирусов и спама. По заявлению Microsoft, uptime службы составляет 99,9% с финансовой гарантией. Корпоративный клиент получает в рамках сервиса почтовые ящики емкостью минимум 50 ГБ на каждого пользователя с возможностью интеграции с локальным Active Directory, а также автоматизированной системой миграции из локальной инфраструктуры или других почтовых сервисов.

SharePoint Online

Отличное средство для разработки публичных сайтов (сайт-визитка, каталог продукции), а также внутренних порталов для организации коллективной работы персонала (корпоративные, проектные порталы) с возможностью автоматизации бизнес-процессов и документооборота. В рамках данного сервиса клиенты также получают доступ к частному облачному хранилищу «OneDrive для Бизнеса», где каждому пользователю выделяется по 1 ТБ пространства во всех тарифных планах для хранения и обмена документами.

Lync Online

Внутрикорпоративный коммуникатор, позволяющий не только обмениваться текстовыми сообщениями, но и проводить аудио- и видеоконференции через Интернет. Максимальное количество пользователей в рамках одной сессии – 150 человек. Зачастую этот коммуникатор сравнивают со Skype, но такое сравнение не совсем корректно, поскольку Lync Online – средство коммуникации корпоративных пользователей с демонстрацией рабочих столов, презентаций, интерактивными досками, а также возможностью записи звонков и голосовой почты. Однако интеграция со Skype и AOL реализована, что позволяет использовать один коммуникатор для связи клиентами других сервисов. Кроме того, Lync Online работает и через браузер.

Office

Популярный офисный пакет работает как в браузере, так и локально. Во втором случае необходим соответствующий тарифный план, который позволяет локальную установку. Пользователь получает доступ к последней версии Microsoft Office с возможностью установки его на 5 своих PC/Mac и на 5 мобильных устройств.
Подробнее: http://rozetka.com.ua/news-articles-promotions/articles/80019/produktivniy_business_s_microsoft_office_365.html

 

Написать отзыв

Автор:


Текст отзыва: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код с картинки: