Уважаемые клиенты! Сотрудники интернет - магазина Lets стараются сделать все возможное для того, чтобы завоевать ваше доверие. Мы глубоко уверены в том, что любой спорный вопрос нельзя оставлять без внимания, потому наша команда всегда открыты к диалогу и последующим действиям в случаях, когда клиент оказался недоволен товаром.

Если вас по каким-либо причинам не устраивает наименование, приобретенное на нашем ресурсе, мы готовы:

  • проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с купленной позицией;
  • оказать поддержку по сервису и обслуживанию товара;
  • заменить его на аналогичный или другой (вопрос рассматривается в каждом отдельном случае).

Ну а самое главное — Вы сможете вернуть товар обратно в магазин с возмещением затраченных вами денежных средств.

 

Возврат товара: особенности

Согласно Закону «О защите прав потребителей», вернуть наименование Вы можете в течение двух недель со дня покупки. Речь идет при этом о товарах надлежащего качества, а это значит, что возврату и обмену подлежат вещи, которые вам по каким-либо причинам не подошли.

Для того чтобы вернуть наименование, вам пригодится:

купленная у нас вещь, при этом важно, чтобы у вас сохранилась упаковка и само изделие в товарном виде;

наличие чека, а в некоторых случаях и других документов, которые подтверждают покупку в магазине Lets.

 

 

Такие же правила действуют и при необходимости обменять товар.

Какие наименования вернуть нельзя

Согласно упомянутому выше закону, существуют категории товаров, которые не подлежат возврату. Среди них:

  • бытовая химия;
  • позиции, поставляемые в одноразовой упаковке;
  • косметические и парфюмерные средства;
  • расчески, заколки для волос, зубные щетки, бигуди, бритвы, эпиляторы и другие наименования, предназначенные для личной гигиены;
  • любые приборы для хранения, транспортировки и использования пищевых продуктов (посуда, столовые приборы, различные емкости);
  • чулочно-носочные, швейные, трикотажные изделия;
  • любые наименования, если с момента их покупки прошло более чем 14 дней.

Стоит отметить, что все правила по обмену/возврату имеют отношение исключительно к частным лицам. Приобретенные юридическим лицом товары надлежащего качества не возвращаются и не обмениваются.

Если у вас остались какие-либо вопросы по этой теме, Вы можете обратиться к онлайн-консультанту на нашем сайте.